Вернуться: Программы и проекты СО НКО

Памятное мероприятие, посвященное Дню памяти и скорби

Спецификация на оказание услуг по организации и проведению памятного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби, для ветеранов Северного административного округа города Москвы Ассоциации социально-ориентированных некоммерческих организаций по развитию и реализации социально-значимых программ и проектов

21 июня 2017 года с 14.00 до 16.00

Объект Договора

Объект ДоговораОказание услуги по организации и проведению памятного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби, для ветеранов Северного административного округа города Москвы.

Цена Договора

350 000 (Триста пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18 %В цену Договора включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, авторских отчислений, доставки, погрузочно-разгрузочных работ и других обязательных платежей.

Краткие характеристики оказываемых услуг

Организация и проведение памятного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби, для ветеранов Северного административного округа города Москвы.Исполнитель обеспечивает изготовление пригласительных билетов (не менее 200 шт.), оформление фойе и сцены по теме мероприятия, организацию и проведение концертной программы (не менее 1 часа) с учётом тематики, места и времени проведения мероприятия.

Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента

Одна услуга.

Общие требования к работам, услугам, товарам, требования по объему гарантий качества, требования по сроку гарантий качества на результаты осуществления закупок

1. Разработка сценарного плана, изготовление пригласительных билетов

2. Оформление зала и фойе

3. Обеспечение работы организационной группы

4. Организация концертной программы

5. Услуги по предоставлению комплекта звуковоспроизводящей, звукоусиливающей аппаратуры

6. Предоставление фотоотчета.

Исполнитель обеспечит соблюдение требований противопожарной безопасности.

— Договором допускается привлечение Исполнителем третьих лиц для выполнения требуемых услуг.

— Обеспечит исполнение услуги квалифицированным персоналом, имеющим разрешения и допуски для проведения работ, требующих необходимой аттестации.

— Обеспечит полный комплекс услуг по доставке, монтажу, настройке и обслуживанию на сценической площадке исправного оборудования, его демонтажу и вывозу по окончании мероприятия.

— Обеспечит исправную работу, безопасное использование и соблюдение техники безопасности при эксплуатации электроустановок и электрооборудования.

— Привлечение СМИ, теле, радиокомпаний. Подготовка и публикация в печатных и электронных СМИ (не менее 2-х СМИ) пресс-релизов о проведении мероприятия (не менее 2-х, в том числе итоговый).

— Обеспечит соблюдение требований общественной безопасности во время подготовки и проведения мероприятия.

— Предоставление и согласование графика проведения подготовительных и монтажно-демонтажных работ с заказчиком.

Исполнитель гарантирует качество услуг в соответствии с требованиями Заказчика.

Качественные характеристики работ и услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ, оказании услуг

1. Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком сценарный план праздничного мероприятия, изготавливает пригласительные билеты (не менее 200 штук). Разрабатываемый сценарий мероприятия должен соответствовать основным целям и задачам мероприятия, содержать выраженный патриотический компонент, профессионально и художественно обработан. В случае несоответствия сценарных предложений требованиям Заказчика, Исполнитель вносит изменения в разработанные и/или предоставляет следующие сценарии в течение двух рабочих дней после возвращения сценария, не согласованного заказчиком.

Раус-программа. В фойе зала гостей праздника встречают кадеты и члены патриотических клубов (не менее 5 человек в парадной форме). Звучат мелодии песен Великой Отечественной войны.

Пригласительные билеты изготавливаются в соответствии с дизайном согласно тематике проводимого мероприятия 200 шт. (210х98 мм, полноцветные, двухсторонние, бумага глянцевая не менее 240 гр/кв.м). Дизайн пригласительных билетов согласовывается с заказчиком не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия.

2. Исполнитель оформляет сцену и фойе в соответствии с разработанным им и утвержденным с заказчиком макетом декорирования и тематического оформления. Оформление зала и сцены. (Баннеры (из баннерной ткани) не менее —  высота 2м, длина 3 м, соответствующей тематики, на сцене устанавливаются флаги РФ, Москвы, композиции из шаров (не менее 4х шаров в композиции) —  не менее 5 шт.

3. Исполнитель обеспечивает работу (на весь срок мероприятия) организационной группы с ведущим (не менее 5 человек) по подготовке и проведению мероприятия.

4. Исполнитель обеспечивает организацию концертной программы. Продолжительность концертной программы   не менее 1 часа. Кандидатуры артистов и ведущих, а также исполняемый репертуар должны быть согласованы с Заказчиком не позднее 10 дней до мероприятия.

Концертная программа будет представлена медийными профессиональными артистами 1-й категории не менее 2-х с выступлением не менее 30 минут по тематике праздника. Для выступления на мероприятии будут приглашены: Народные артисты России; Заслуженные артисты России; вокально-инструментальные ансамбли; профессиональные танцевальные ансамбли; исполнители духовной музыки; актеры театра и кино; хоровые и фольклорные коллективы; детские коллективы; популярные группы и звезды российской эстрады.

Ведущий первой категории, будет владеть ведением официально-протокольной части праздничного мероприятия. Работа ведущего не менее 1 – 1,5 часа.

5. Исполнитель предоставляет комплект звуковоспроизводящей, звукоусиливающей аппаратуры:

— Пассивная двухполосная акустическая система – не менее 4 шт. мощностью не менее 250Вт/1000Вт, сопротивление не менее 8 Ом, частотный диапазон не менее 65 Hz — 20 kHz, звуковое давление не менее 124Дб.

— Студийные мониторы не менее 2 шт. с номинальной мощностью не менее 450 Вт RMS и пиковой мощностью не менее 1800 Вт, номинальный уровнем звукового давления не менее 102 дБ и максимальным – не менее 135 дБ.

— Аналоговый микшерный пульт не менее 32 входных канала, не менее 3-х полосный эквалайзер. Радиосистемы не менее 2 шт.  двухканальная беспроводная — частотный диапазон не менее 812 МГц.

— Динамический суперкардиоидный вокальный микрофон не менее 5 шт. — диапазон частот 50-15000 Гц.

— Мультикорный кабель не менее 50 метров. Сопротивление проводника: не менее 130 Ом/км. Емкость: не менее 50 пФ/м;

— Сетевой удлинитель общим числом не менее 5 гнезд, выключатель с индикацией —  не менее 1 шт., не менее 5 м, шнур питания с вилкой типа «Евростандарт», номинальное напряжение – не менее 220В.

6. Исполнитель предоставляет фотоотчёт о проведённом мероприятии на бумажном носителе форматом А4 с приложением 5 цветных фотографий (На фото бумаге, формата A5), а также на электронном носителе с приложением не менее 20 фотографий (цифровые фотоснимки разрешением не менее 1181х1772 пикселей, формат Joint Photographic Experts Group (JPEG) (или другой по согласованию с Заказчиком) на DVD-диске в конверте, на который наносится текстовая информация о дате, месте проведения и названии мероприятия).

Дата оказания услуг: с момента заключения Договора до 25 июня 2017 года (по согласованию с Заказчиком).

Техническое обеспечение мероприятия:

— обеспечение присутствия на период проведения мероприятия квалифицированного медицинского персонала для оказания в экстренных случаях неотложной медицинской помощи.

— обеспечение комплекта звукового оборудования общей мощностью не менее 10 кВт, включая обслуживание и соблюдения технических райдеров исполнителей;

— монтажно-демонтажные работы сценической площадки и других художественных объектов;

— организация профессиональной фото- и видеосъемки во время проведения всего мероприятия (не менее 2-х видео-операторов, не менее 2-х фотографов). Предоставление не менее 50 обработанных фотографий на электронном носителе. Предоставление итогового видеоролика продолжительностью не менее 15 минут на электронном носителе;

— обеспечение охраны материально-технических ценностей, используемых в мероприятии в период монтажа-демонтажа и во время проведения мероприятия;

— осуществление других видов работ, необходимые для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом;

— художественное оформление места проведения мероприятия, монтаж сцены, оборудования производится за 1 день до начала мероприятия.

Сроки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров, календарные сроки начала и завершения поставок

С момента заключения Договора по 23 июня 2017 года.Точная дата и время проведения по согласованию с Заказчиком.

Порядок выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров

Оказываемые услуги будут проведены в три этапа:

Первый этап – подготовительные работы;

Второй этап – проведение мероприятия;

Третий этап – заключительные работы.

— Подготовительные работы включают весь комплекс организационных работ и работ по материально-техническому обеспечению мероприятия.

— Проведение мероприятия – это оказание услуг по проведению заявленного в техническом задании мероприятия.

— Заключительные работы включают в себя комплекс работ по приведению в исходное состояние материально-технической базы, задействованной в мероприятии, а также подготовку отчетов для Заказчика.

Требования к отчету об оказании услуги: Отчет должен содержать подробное описание услуги (подробное описание все проводимых мероприятий) согласно предмету Договора-Оферты.

В состав отчетных документов входит:

— Акт сдачи – приемки оказанных услуг, приложение к Акту сдачи – приемки оказанных услуг с показателями Технического задания. Цена контракта включает в себя налоги, пошлины и прочие сборы. В ходе реализации Государственного контракта Исполнитель руководствуется нормативно-правовыми документами, определяющими работу с бюджетом города Москвы;

— предоставление информационной продукции, фото-видео отчеты;

— Государственный заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с Договором, путем перечисления 50% стоимости оказываемых услуг на банковский счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг, в течение 5 (пяти) банковских дней, с даты выставления Исполнителем счета на оплату стоимости услуг.