Вернуться: Виды помощи

Юридическая помощь

Члены ассоциации, оплатившие годовой взнос, могут бесплатно воспользоваться услугами наших юристов для следующих целей:

Юридическая помощь при регистрация некоммерческих организаций.

  1.  Регистрация автономной некоммерческой организации. Автономная некоммерческая организация  — это организация, не имеющая членства, учрежденная физическими или (и) юридическими лицами и основанная на добровольно переданных имущественных взносах. Целью организации может быть оказание услуг в областях спорта, науки, здравоохранения, образования, физической культуры, права, а также иных услуг, без извлечение и распределение прибыли. Для оформления государственной регистрации вы не затрачиваете ни одной лишней минуты вашего времени. Вам как заявителю необходимо только один раз появиться у нотариуса! Список услуг в рамках ассоциации:
    • Консультация по вопросам государственной регистрации.
    • Подготовка пакета учредительных документов.
    • Организация заверки формы РН 0001 у нотариуса в определенное Вами время и без очереди.
    • Подача пакета документов для государственной регистрации в Главное управление Министерства Юстиции РФ по Москве.
    • Контролирование процесса прохождения государственной регистрации.
    • Получение комплекта зарегистрированных документов (устав, свидетельство о регистрации ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, ведомственное свидетельство Минюста).
    • Постановка на учет в ИФНС и получение ИНН.
    • Получение кодов статистики.
    • Получение извещений о подтверждении постановки на учет во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования).
    • Изготовление печати (оснастка автоматическая).
    • Подготовка пакета документов и помощь в открытии расчетного счета в выбранном Вами банке.
    • Уведомление в ПФР, ИФНС и ФСС об открытии счета.
  2. Регистрация Фонда. Фонд – это некоммерческая организация, учреждаемая юридическими лицами и (или) гражданами путем добровольных имущественных взносов. Фонд не имеет членства, его деятельность преследует благотворительные, социальные, образовательные, культурные и иные общественно полезные цели. Список услуг в рамках ассоциации:
    • Все консультации по вопросам, связанным с государственной регистрацией Фонда.
    • Разработка и подготовка пакета учредительных документов.
    • Организация нотариального заверения формы РН 0001 в удобное для заявителя время без очереди.
    •  Подача в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Москве документов для государственной регистрации.
    • Контроль прохождения государственной регистрации.
    • Получение зарегистрированных Устава, свидетельства о регистрации (ОГРН), выписки из ЕГРЮЛ,  ведомственного свидетельства Минюста.
    • Организация постановки на учет в территориальной ИФНС для получения ИНН.
    • Организация получения кодов статистики.
    • Получение подтверждающих документов о постановке на учет во внебюджетные фонды – Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.
    • Заказ и изготовление печати Фонда (автоматическая оснастка).
    • Организация подготовки документов и открытия расчетного счета в банке по выбору заявителя.
    • Организация уведомлений в территориальные ИФНС, ФСС и ПФР об открытии счета.
  3. Регистрация ассоциаций. Ассоциация – это объединение коммерческих или некоммерческих организаций. Целью ассоциации коммерческих организаций является  защита и представление общих имущественных интересов, координация предпринимательской деятельности. Для ассоциаций некоммерческих организаций целью является координация совместных некоммерческих проектов. Список услуг в рамках ассоциации:

    • Все консультации, связанные с вопросами государственной регистрации Ассоциации.
    • Разработка и подготовка всех учредительных документов.
    • Организация нотариальной заверки формы РН 0001 в удобное для заявителя время без очереди.
    • Подача в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Москве документов для их регистрации.
    • Контроль  прохождения государственной регистрации.
    • Получение зарегистрированных Устава, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации (ОГРН), ведомственного свидетельства.
    • Организация постановки на учет в территориальной ИФНС для получение ИНН.
    • Организация получения кодов статистики.
    • Получение подтверждающих документов о постановке на учет во внебюджетные фонды – Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования.
    • Организация изготовления печати.
    • Организация подготовки документов и открытия расчетного счета в банке по выбору клиента.
    • Организация уведомлений территориальных ИФНС, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета.
  4. Регистрация некоммерческого партнерства. Некоммерческое партнерство – это основанная на членстве некоммерческая организация, учреждаемая гражданами и (или) юридическими лицами. Целью деятельности некоммерческого партнерства является осуществление благотворительной, социальной, культурной, образовательной, научной, управленческой деятельности, а также защита законных интересов и прав граждан и учреждений, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, развитие физической культуры, спорта, охрана здоровья граждан и т.д. Список услуг в рамках ассоциации:
    • Все консультации, связанные с вопросами государственной регистрации Партнерства.
    • Разработка и подготовка всех учредительных документов.
    • Организация нотариальной заверки формы РН 0001 в удобное для заявителя время без очереди.
    • Подача в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Москве документов для их регистрации.
    • Контроль  прохождения государственной регистрации.
    • Получение зарегистрированных Устава, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации (ОГРН), ведомственного свидетельства.
    • Организация постановки на учет в территориальной ИФНС для получение ИНН.
    • Организация получения кодов статистики.
    • Получение подтверждающих документов о постановке на учет во внебюджетные фонды – Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования.
    • Организация изготовления печати (автоматическая оснастка).
    • Организация подготовки документов и открытия расчетного счета в банке по выбору клиента.
    • Организация уведомлений территориальных ИФНС, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета.
  5. Регистрация частного образовательного учрежденияЧастным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Частное образовательное учреждение относятся к наиболее востребованным формам НКО, создающимся, для ведения преподавательской деятельности. Список услуг в рамках ассоциации:
    • Все консультация по вопросам, связанным с государственной регистрацией Учреждения.
    • Разработка и подготовка пакета учредительных документов.
    • Организация заверки формы РН 0001 нотариусом в удобное для заявителя время без очереди.
    • Подача в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Москве документов для регистрации.
    • Контроль прохождения государственной регистрации.
    • Получение зарегистрированных Устава, свидетельства о регистрации (ОГРН), выписки из ЕГРЮЛ, ведомственного свидетельства. Минюста.
    • Организация постановки на учет в территориальной ИФНС для получения ИНН.
    • Получение кодов статистики.
    • Организация получения подтверждающих документов о постановке на учет во внебюджетные фонды – Фонд обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
    • Заказ и  изготовление печати учреждения (автоматическая оснастка).
    • Проведение работ по подготовке документов и открытию расчетного счета в банке по выбору заявителя.
    • Организация уведомлений территориальных ИФНС, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета.
  6. Регистрация общественного объединения. Общественное объединение – это добровольное объединение граждан, объединившихся на основе общности их интересов в установленном законом порядке для удовлетворения духовных или других нематериальных потребностей.  Организационно-правовые формы создания общественных объединений могут быть следующими:
    • общественное движение;
    • общественная организация;
    • общественный фонд;
    • орган общественной самодеятельности;
    • общественное учреждение;
    • политическая партия.

    Общественное объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставом на территориях более половины субъектов Российской Федерации, имеющее там свои структурные подразделения – отделения, организации, представительства, филиалы, – является общероссийским.

    Общественное объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставом на территориях менее половины субъектов Российской Федерации, имеющее там свои структурные подразделения – отделения, организации, представительства, филиалы, – является межрегиональным.

    Общественное объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставом в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, является региональным.

    Общественное объединение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с уставом в пределах территории органа местного самоуправления, является местным. Список услуг в рамках ассоциации:

    • Все консультации по вопросам, связанным с государственной регистрацией общественного объединения.
    • Работа по подготовке пакета учредительных документов.
    • Организация заверки формы РН 0001 нотариусом в удобное для заявителя время без очереди.
    • Подача в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Москве либо в Министерство Юстиции РФ (международные, общероссийские общественные объединения, политические партии) документов для регистрации.
    • Контроль прохождения государственной регистрации общественного объединения.
    • Получение зарегистрированных Устава, свидетельства о регистрации (ОГРН), выписки из ЕГРЮЛ, ведомственного свидетельства.
    • Организация постановки на учет в территориальной ИФНС для получение ИНН.
    • Получение кодов статистики.
    • Получение подтверждающих документов о  постановке на учет во внебюджетные фонды – Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.
    • Заказ и изготовление печати общественного объединения (автомат).
    • Работа по подготовке документов и открытия расчетного счета в банке по выбору заявителя.
    • Организация уведомлений в территориальные ИФНС, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета.

Изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы НКО

 Внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций и государственная регистрация таких изменений необходимы при изменении любых положений учредительных документов. Чаще всего изменения бывают такие как:

  • изменение наименования;
  • изменение адреса места нахождения;
  • изменение состава и компетенции органов управления НКО;
  • изменение видов деятельности НКО;
  • внесение новых положений в устав;
  • смена собственников (учредителей), в НКО не имеющих членства (частные учреждения, фонды, АНО). Стоит отметить, что данные изменения отражаются только в уставе, тогда как в выписке из ЕГРЮЛ остаются прежние участники.

Для регистрации изменений в учредительные документы НКО понадобятся:

  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство ИНН;
  • Устав;
  • Решение о создании НКО (первичное);
  • Решение о назначении исполнительного органа (Директор, Президент и т.д.)
  • Приказ о вступлении в должность исполнительного органа (Директор, Президент и т.д.)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (давность не более месяца) если у вас в наличии нет выписки- Центр поможет вам ее получить;
  • При смене адреса — копия договора аренды (с приложением заверенного собственником свидетельства о праве собственности) или гарантийное письмо (с приложением заверенного собственником свидетельства о праве собственности);
  • При смене собственников (учредителей) – наименование новых собственников (учредителей), ИНН, ОГРН, местонахождения.

Данный пакет документов используется при нотариальном заверении заявления по форме РН 0003. После заверения заявления нотариусом документы передаются заказчику.
Все остальные документы, такие как решение (протокол), форма РН0003, устав, доверенность на представителя подготавливаются специалистами центра.

Ликвидация некоммерческих организаций

Ликвидация некоммерческих организаций осуществляется в четыре этапа.

На первом этапе подготовленные документы, подписанные участниками и руководителем, сдаются в Управление Министерства юстиции РФ по Москве. Можно получить по доверенности регистрационные документы через 2,5-3 месяца.

На втором этапе подготовленные документы, подписанные руководителем и участниками,  сдаются для оповещения кредиторов о ликвидации организации в редакцию журнала «Вестник государственной регистрации». Журнал с опубликованным сообщением по доверенности можно получить через 2 месяца.

На третьем этапе бухгалтер некоммерческой организации готовит в двух экземплярах промежуточный ликвидационный баланс, получает отметку территориальной налоговой службы. Подготовленные документы, подписанные руководителем и участниками, сдаются в Управление Министерства юстиции РФ. Регистрационные документы можно получить через 2,5-3 месяца.

На четвертом этапе бухгалтер готовит ликвидационный баланс, получает отметку налоговой территориальной службы, подписанные руководителем и участниками документы сдаются в Управление Министерства юстиции РФ по Москве. Регистрационные документы получают через 2,5-3 месяца.

После этого в архив административного округа, на территории которого расположена организация, сдаются документы по личному составу – личные дела и карточки учета, лицевые счета, приказы и т.д., а на государственное хранение в архивы объединения «Мосгорархив» сдаются документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение.

Специалистам Центра правовой помощи от клиента для проведения ликвидации некоммерческой организации необходимы следующие документы:

1. Копия устава организации.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС.
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН).
4. Копия протокола или решения участников о назначении руководителя предприятия.
5. Копии свидетельств о государственной  регистрации изменений, вносимых в
учредительные документы (при их наличии).
6. Копия приказа о назначении бухгалтера.
7. Копия выписки из ЕГРЮЛ (не более месяца с момента выдачи).
8. Копии паспортов бухгалтера вашего предприятия, руководителя, учредителей.
9. Печать предприятия при подписании документов.

Для осуществления ликвидации некоммерческой организации вам необходимо представить информацию и документы по ликвидации. Личное ваше присутствие потребуется при передаче документов для регистрации и для заверки подписи нотариусом.